ХОРОШО, КОГДА С УМОМ В любом деле главное – это люди. На одной и той же должности может трудиться два разных человека, и у одного «воз и ныне там», «а мне не помогают» и «вы не сказали», а другой делает втрое больше, улыбается и ставит новые вершины. Это присказка. А вот и сказка. Виктор Борода и Алла Рыба семь лет назад начали развивать музыкальную студию. Кроме базового обучения вокалу и игре на инструментах они организовали детские ВИА. Дети учились играть вместе, слушать друг друга и выступать (это, кстати, не так просто). Они появлялись на малых сценах, больших, самых больших сценах, участвовали в конкурсах, пробовали себя в разных амплуа. И фраза «что получилось – то получилось» тут не подходит. Потому что получилось круто! А почему –хочу рассказать. Вчера в Тюмени прошел концерт продюсерского центра «Нота». Полтора часа выступлений, море заслуженно восторженных отзывов и сотни горящих глаз. Это был не просто отчетник, а хорошо сделанный, продуманный с умом и любовью, профессиональный, яркий, разнохарактерный концерт. 1. Танцевальное сопровождение. Практически все номера сопровождались выступлением танцоров. Это невероятно здорово – две студии не заперлись в позиции «мы отдельно, а вы отдельно», а объединились, создали реально крутой проект, с которым можно смело выступать везде! И для музыкантов, и для танцоров это крутой опыт. Браво за идею! 2. Известные вокалисты. К некоторым номерам были привлечены профессиональные вокалисты. Они «делили» партии с детьми, не забирая внимания на сцене! Это было заботливо! Благодаря им некоторые песни местами звучали на два (а кое-где и больше) голоса (опять речь про опыт)! Заботливо. Интересно. Вкусно. Наверное, это был и обучающий ход, и презентационный. Однозначно правильный! 3. Акценты. Вроде бы так немного – в пару номеров добавить свежих акцентов (например, параллельное выступление театра «Гелиос», театральное начало, выход людей на ходулях или вращение человека в обруче), а внимание переключалось. И плюс ко всему разножанровость. Один музыкальный стиль сменялся другим. От этого у зрителя не было усталости. Все время мы находились в удивлении – а что дальше? 4. Многослойность. Это то, что мне понравилось больше всего! На большой сцене не было номеров, где в центре внимания долго находится один артист. Речь и про то, что я сказала выше (танцы, номера, разные ВИА), и про звук, свет, экранное сопровождение. И про смелые фишки. 5. «Бородатые детки». В некоторых композициях использовался бэк-вокал силами артистов студии «Нота». С одной стороны – а что такого-то? А с другой – это про эстрадное многоголосье, это про умение детей слышать не только себя, это командность. 6. «Пре-концерт» за час до большого – специально для тех, кто почти готов к выходу на большую сцену (его, кстати, вела я), бонусы на обучение, специальный гость из Москвы, статусные гости в зале, ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ к каждому – это только часть того, о чем можно сказать. Но вернусь к началу. «Ноте» можно было остаться на уровне «просто студии». Можно было не создавать группы. Можно было не приглашать, не объединяться и не выступать на главных площадках города. Но в любом деле главное – это люди. Продюсерский центр "Нота" перерастает из студии в продюсерский центр. Виктор Борода , Алла Рыба , вы огромные молодцы, что когда-то решили и начали, собрали коллектив и двигаетесь на полный вперед! Спасибо вам!

Теги других блогов: продвижение SEO Google